Открыть Магазин Спортивного Питания


Как открыть магазин спортивного питания и получать прибыль
Апрель 19, 2016 – 11:09
Как открыть магазин

Открываем магазин спортпита: от выбора помещения до расчетов (фото: ).Оглавление:

Спортивное питание – это очень востребованный продукт. Сейчас в стране открывается множество фитнес-клубов, а люди всё чаще покупают абонементы и всерьёз начинают тренироваться. В результате быстро увеличивается и рынок спортпита – на 17–20 % в год в регионах и на 10 % в Москве.

Магазин спортпита: перспективы

Скажем пару слов о том, как обстоят дела со спортивным питанием в нашей стране. Магазинов спортивного питания мало. Если говорить о городах с населением меньше миллиона, то там зачастую полноценных магазинов просто нет – работают только небольшие торговые точки, где предлагается крайне узкий ассортимент. Из-за этого многие спортсмены заказывают спорпит в интернет-магазинах или напрямую у зарубежных производителей, а затем неделями (иногда и месяцами) ждут доставки. Понятно, что такое положение дел никого не устраивает.

Ещё один благоприятный для предпринимателей фактор связан с искусственной популяризацией спортпита.

  1. Владельцы и инструкторы многих фитнес-центров сотрудничают с дилерами спортивного питания, и поэтому активно продвигают среди посетителей силовых залов идею о незаменимости баночного протеина и креатина. Новички к ним обычно прислушиваются.
  2. Спортсмены со стажем по своему опыту знают, что спортпит – это хорошо. Причём они относятся к тренировочному процессу очень ответственно и готовы покупать спортивное питание в комплексе (протеин, креатин, BCA и прочие добавки разом). Профессионалы и ветераны-любители могут тратить на добавки от 10 до 20–30 тыс. рублей ежемесячно.Подсчитываем доходы и расходы (фото: ). Почитайте билдерские форумы, и вы в этом убедитесь.
  3. Совсем недавно (в мае 2015 года) на рынок вышли предприимчивые онлайн-бизнесмены, активно продвигающие всего лишь одну марку протеина через интернет. О спортпите внезапно узнали миллионы людей, прежде вообще не интересовавшихся спортом. Естественно, многие из них будут покупать протеин и впредь, а затовариться им в специальном магазинчике за углом проще, дешевле и надёжнее, чем приобретать у кого-то по ту сторону монитора.

Минус можно выделить лишь один, но довольно существенный: в России практически не производится хороший спортпит. Если вы откроете магазин спортивного питания, вам придётся торговать только продукцией иностранного производства (прежде всего – немецкого и американского). Это означает, что закупочная стоимость будет завязана на курсе валют. Если рубль снова обвалится – можно будет здорово прогореть.

Source: dezhur.com
Похожие публикации