Спортивное Питание Российского Производства
Изначально GEON был поставщиком сырья для существовавших в то время производителей.
К созданию своего бренда спортивного питанию компанию подтолкнуло решение, что и они не хуже. Оказалось, что к российскому спортивному питанию потребитель относится весьма пренебрежительно.
Тогда, как отмечает Михаил Сидоренко, в GEON «закусили удила» и решили, что обязаны доказать обратное. Учитывая серьезные объемы продаж и количество новых брендов, образовавшихся за последние годы, можно говорить, что компании это в значительной мере удалось.
В планах GEON разработка и выпуск новых высококачественных продуктов, а также выход на зарубежные рынки. Продукцию компании уже сейчас можно приобрести по всей России, в Казахстане, Белоруссии и паре городов Украины. Пока у производителя нет онлайн-продаж, но работа в этом направлении уже ведется.